Top.Mail.Ru

ВОДИТЕЛЯМ

Привет, дорогой водитель!
Прежде чем приступить к сотрудничеству с нами, пожалуйста, ознакомься с правилами нашего сервиса. Наша команда стремится к четкому выполнению всех требований и желаем, чтобы ты чувствовал себя комфортно и уверенно за рулем. Помни, что безопасность наших клиентов - на первом месте. Мы уверены, что ты прекрасно освоишь все нюансы работы с нами и станешь незаменимым членом нашей команды. Доверься нам, и мы сделаем все возможное, чтобы твоя работа приносила тебе только радость и удовлетворение. Будем рады видеть тебя в наших рядах!

И так у нас есть 2 услуги первый "Туры & Трансферы" и второй "Аренда"

1. Маршрут заказов, организованных через услугу "Туры & Трансферы", предусматривает четкое расписание. Например, в первый день клиент будет доставлен из аэропорта в отель в указанном городе. Во второй день клиент сможет посетить какой то достопримечательность, потом еще куда то, а затем вернуться в отель.

2. Маршрут заказов, сформированных через услугу "Аренда", более гибкий. Например, клиент может арендовать автомобиль и самостоятельно решить, куда поехать в течение одного дня. Он может выбрать поездку в Гарни, Севан или в другое место. Автомобиль будет ждать клиента до тех пор, пока он не отменит поездку или не завершит свои дела.

Внимание! Тарифы динамические, могут меняться в зависимости от сезона и количества запросов. 

Часто задаваемые вопросы

1. Что такое FOXIZZ?

FOXIZZ многофункциональный сервис который облегчает жизнь людей, объединяющий пользователей и исполнителей услуг. В данном этапе мы предлагаем услуги автотранспорта,"Туры и Трансферы" и аренда авто с водителем.

2. Как клиент оплачивает заказ?

Клиент имеет возможность выбрать способ оплаты - наличными, картой или из кошелька. Если выбрана оплата картой, средства будут зачислены на наш счет, после чего мы переведем их вам. Если оплатили из кошелька, тогда они появляются у вас личном кабинете. Наша цель - сделать процесс оплаты максимально удобным для клиентов, поэтому выбор остается за ними.

3. Сколько процентов вы будете удерживать с каждого заказа?

Если заказ был оплачен картой, мы удерживаем 15% от суммы, а остальное перечисляем вам на счет. В случае, если заказ был оплачен наличными, мы также удерживаем 15%, но уже с вашего кошелька.

4. Как я получу деньги, если оплатили картой или кошельком?

После оплаты картой деньги поступают на счет нашей компании, мы переводим их Вам в течение 10 рабочих дней. При оплате кошельком деньги зачисляются на личный счет вашего Профиля. Вывести деньги со своего кошелька можно по запросу. Напишите нам через раздел «Контакты» и мы переведем деньги на ваш счет в течение 14 рабочих дней.

5. Как распределяются заказы?

Приложение FOXIZZ автоматически предлагает заказ ближайшему водителю, у которого включена опция "В сети", и его автомобиль находится в том классе (бизнес, минивен, автобус), который выбрал заказчик.

6. Как принять заказ?

При получении уведомления на телефоне, вы услышите звуковой сигнал. В этом уведомлении будет указана стоимость поездки, способ оплаты, а также маршрут поездки на карте. Вы сможете увидеть дату, время и место встречи с клиентом и принять решение - принять заказ или отказаться от него. Вам будет предоставлено 1 минута для принятия или отказа. Если вы хотите получить более подробную информацию о маршруте, вы можете нажать на кнопку "подробно". Там вы сможете ознакомиться с начальной, конечной и промежуточными точками маршрута. Будьте внимательны к датам заказов!

7. Какие условия по услуге “Тур и Трансфер”?

Возможно, у вас будет до 4 промежуточных точек на маршруте, одна из которых может быть использована для обеда. Водитель будет ждать клиентов в каждой промежуточной точке не более 1,5 часов. Если пассажиры захотят пообедать, время ожидания может составлять до 2 часов. Обычно клиентам достаточно 30-60 минут для отдыха в этих местах, но мы указали максимальное время. 

8. Сколько заказов я могу принимать в месяц?

Ограничений нет. Главное, чтобы один заказ не мешал другому.

9. Если я уже получил заказ, могу ли я принять еще один заказ?

Вы не сможете получить заказы на те дни, за которые уже получили ранее.

10. Что будет если я не буду брать заказ?

Вы имеете право отказаться от заказа, если вы заняты в этот день и не можете выполнить услугу. Мы не накладываем никаких ограничений, если вы не принимаете заказы. Однако, учтите, что если вы откажетесь от заказа, он будет передан другому водителю.

11. Что будет если я возьму заказ, а потом через несколько минут отменю?

Строго запрещаем принимать заказ и затем отменять его. Во первых это создает неудобства и разочарование для наших клиентов, которые полагаются на нас а во во вторых, вас заблокирует система. Не стоит нарушать правила работы с клиентами.

Прежде чем вы примете заказ, пожалуйста, ознакомьтесь с маршрутом и расценкой внимательно. Только после тщательного рассмотрения вы сможете принять обдуманное решение о том, берете ли вы заказ или нет.

Мы стремимся к доверительным отношениям с нашими клиентами, поэтому просим вас проявить честность и ответственность в принятии заказов. Мы уверены, что ваше внимание и забота помогут нам поддерживать высокое качество нашего сервиса и удовлетворение наших клиентов.

12. Что будет если я отменю заказ, если осталось меньше 3х часов до встречи клиента?

Мы понимаем, что иногда возникают непредвиденные обстоятельства, и заказ нужно отменить по объективным причинам. Однако, прежде чем вы отмените заказ, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами работы с клиентами.

Чтобы избежать блокировки в будущем, важно не нарушать правила работы с клиентами, использовать нечестные методы повышения рейтинга и прочее. Старайтесь быть профессиональным водителем и выполнять свою работу качественно.

13. Если клиент отменит заказ в последнюю минуту, получу ли я минимальную плату?

Нет! Мы клиентоориентированная компания и стремимся сделать все возможное, чтобы клиенты остались довольны нашими услугами и что немало важно - возвращались. По этому у нас нет минимальной оплаты за отмену заказа. Даже если клиент отменил заказ в последнюю минуту. 

14. Есть ли оплата за ожидание?

Нет. Мы не взимаем с клиентов плату за ожидание, если им приходится ждать.

15. Что делать, если моя машина сломалась в дороге?

Если вы не можете отремонтировать или поменять автомобиль самостоятельно, свяжитесь с нами.

Почему выгодно с FOXIZZ?

1. 

Маршрут известен заранее



2.

Низкая плата за сервис



3.

Служба поддержки всегда на связи



ТЫ УЖЕ ГОТОВЬ РАБОТАТЬ С НАМИ, тогда загрузи приложение ВОДИТЕЛЯ?

ПРИОЕДЕНИТСЯ К FOXIZZ

ТЫ УЖЕ ГОТОВЬ РАБОТАТЬ С НАМИ, ТОГДА ЗАГРУЗИ ПРИЛОЖЕНИЕ?

Или звони +7 495 205 09 04 для получения подробной информации․

И обязательно присоединяйся к нам в Телеграмме @foxizzvoditel
Здесь мы регулярно публикуем все актуальные вопросы, новости, а также информацию об актуальных тарифах и способах оплаты.